пятница, 28 ноября 2008 г.

Что тут будет

Добрый день. Я рад что вы заглянули на мой блог. Посвещен он в основном программирования на php,js. Ну и mysql немного затронем, но это не основное. Зачем я его завел? Просто захотелось с кем-то поделится накопленым немалым опытом. Все написаное здесь является моим личным взглядом на web-development и создание сайтов как таковое. Здесь не будут описаны установка и настройка apache и php, этот блог для людей уже имеющих опыт и имеющих желание посмотреть "как там у других". Все описанные здесь вещи имели применение в моей практике. Здесь часто будет затрагиваться тема JavaScript - замечательный язык, я его очень люблю, при работе использую в основном prototype, о нем чаще всего мы и будем говорить. В статьях о php затронем многое: от базовых функций до работы с некоторыми расширениями pecl.
Вроде все, если что еще вспомню, то напишу.

Комментариев нет: